Воскресенье, 19.05.2024, 19:36
Главная » Статьи » Мои статьи

КАЗИНО 3 ФОРТУНЫ


   Господи, – пробормотала уборщица, – что же это было. Электрик смотрел на нее безумными глазами, не в силах вымолвить слово. Они привлекли внимание менеджера.

   Вам здесь нечего делать, – рявкнул он.

Уборщица вошла внутрь.

– Ты настроил аппараты?

Электрик замялся. Он хотел было сказать, что сейчас все закончит, как один из владельцев казино выглянул из офиса и сообщил, что все в норме. Электрик вслед за уборщицей зашел в служебное помещение.

   Я не могу здесь больше работать, – уборщица едва держалась на ногах, – просто не смогу.

   Что остается делать, – думаешь, после этого тебя отпустят?

Лицо уборщицы было бледным.

 

Лесси ранним утром разбудил звонок Билла.

   Ты что, еще спишь?

   Сейчас полвосьмого, впереди напряженный день…

   Что он впереди – ясно, но за ночь погибли еще три завсегдатая казино.

Через полчаса Лесси с Биллом вели оживленный разговор у старой заброшенной церкви.

   Что получается – специализированный стол не играл, а люди погибли.

   Сдался тебе этот стол, вместе с его «Гребцом». В который раз повторяю: нечего искать здесь взаимосвязь.

   Но чувствуется закономерность....

  Брось молоть чепуху, что с тобой сегодня?

   Как это понимать – сегодня?

   Вчера ты такою не была.

   ???

   Разве вчера эта твоя закономерность не была нарушена.

   Как? – специализированный стол был открыт…

   Но «Гребец» не играл.

   Кто сказал тебе, что не играл?

   Я был там и видел, что он не подходил к специализированному столу.

   Это не значит, что он не играл.

   Но он стоял к столу спиной, – недоумение Билла усиливалось.

   Он мог делать ставки неуловимыми для нас жестами.

   Где же тогда были деньги?

   Мало ли особых столов, за которыми можно вертеть ими.

   Хорошо, что ты ответишь на то, что этой ночью специализированный стол открыт не был.

   Есть еще, хотя бы один.

   Где!?. Я знаю план этого заведения, ему просто негде стоять.

Взглянув в приоткрытую дверь церкви, Лесси обратила внимание на валяющуюся в углу возле парапета толстую книгу, открытую на яркоцветной странице.

   Я хочу посмотреть, что это.

Билли раскрутил железную проволоку, скрепляющую двери. Они вошли. Лесси ощущала  мрачность этого места.

   Как безбожно они обращаются со святынями, – прошептала она, поднимая книгу. Цветная страница что-то отдаленно напоминала. Она заметила незнакомые символы и иероглифы, которые тоже будоражили ее память. Перелистав пару страниц, она прочла следующее: «И наступит день, когда человечество, не пресытившись своим властолюбием, выпустит Левиафана из чрева своего, и тому ничего не останется, как пожирать все то, что у людей осталось от Бога, оставляя все то, что будет дано им от Похитителя Подлинной Жизни. И выйдут из чрева Чудища, эти же люди, но не те, что были ранее, а неумолимо страшнее их. Пожиратель обладает великим даром Перевоплощения, которым наделяет детищ своих. У него своя система и те, которые следуют за ее капризами неукоснительно. Они уже пребывают в том пространстве, откуда видят нас такими, какими их не видим мы. Каждый из нас проходит мимо этого пространства, созданного непобедимой магией самопознания. Пройти мимо него – это испытание!.. – возможно, нужное. Но, не дай Бог, хоть раз коснуться его и тогда… тебе не будет Спасения!!! – Ты сам себя будешь видеть таким, каким до этого увидеть не смог бы никогда…». Лесси выронила книгу из рук. В состоянии сильного смятения Лесси поспешно вышла из храма. Билли поднял книгу и вышел за ней.

 

Некто (прообраз ПС)  проходит мимо салатового ящика, движется к «Трем Фортунам», останавливается чуть поодаль от казино, смотрит в сторону подземного перехода, где исчез Стиви. Он вглядывается через свои темные, плотно закрывающие верхнюю часть лба очки. Затем через полминуты, пройдя перекресток,  он продолжает свой путь по проспекту, от которого улица ведет к зловещей подземке. Еще через полминуты за его спиной, пересекая проспект поперек, через этот перекресток проезжает оранжевый автомобиль с черными крылами (прообраз ПС). После того как автомобиль проехал, открывается панорама проспекта, где находится «Три Фортуны». Отчетливо виден салатовый ящик, который на мгновение засиял  каким-то неземным светом.

Лишь один человек, собиравшийся перейти дорогу в этом месте, заметил это явление и долго стоял возле ящика, осторожно присматриваясь к нему. Скорее всего, он, не допуская мысли, что это ему померещилось, пытался понять, ощущая страх, что за мистерия сейчас разыгралась перед ним.

 

   Куда ты так торопишься? – Билли старался не отстать от Лесси. Та была сильно возбуждена. – Постой, я поймаю такси. Но Лесси словно не слышала его. – Может, ты обиделась, извини, давай объяснимся. – Лесси летела так, словно неведомая сила влекла ее к себе. – Ну хватит бежать, я же не мальчиш… – в этот момент Лесси заскочила в автобус, который тут же отъехал от остановки. Билли от неожиданности застыл на месте, но сразу же спохватился и стал ловить такси.

Лесси вышла у «Трех Фортун», правда, с противоположной стороны проспекта. Через пару минут она вышла из подземки, и, стараясь выглядеть максимально естественной, подошла к салатовому ящику. Она сделала вид будто ищет кого-то. Надела очки в большой круглой оправе, огляделась и вплотную подошла к салатовому ящику. Признаков слежки за ней не было. Некоторое время она простояла так, поскольку заметила нечто необычное, затем едва заметно улыбнулась.

 

Такси тормозит рядом с кирпичным трехэтажным зданием. Напротив на расстоянии двухсот метров видна старая водокачка. Билли, выходя из машины, говорит шоферу: «Спасибо, друг, ты меня сильно выручил. Чуть ли ни полгорода объездили, пока нашли адрес этой взбалмошной особы».

   Всегда рад, – отозвался тот, – хоть весь город.

Билли быстро взбежал по винтовой лестнице на второй этаж. Лесси дома не оказалось, но дверь почему-то была открытой. Убедившись, что хозяйки дома нет, Билли решил немного похозяйничать. Он рылся в ящиках и бумагах, как вдруг его внимание привлек телевизор с видеомагнитофоном. Он не был отключен от сети.

   Она что-то просматривала, – пробормотал Билли, – значит, рядом должна быть видеокассета, если она ее с собой не забрала. Видеокассету он не нашел, но обнаружил, что система связана с компьютером, к которому подключен программатор. *  Он нажал на кнопку «Пуск» в программаторе, и экран телевизора включился. Билли с неописуемым волнением смотрел на него.

   Господи, что это такое… – выдавил он наконец неясным, каким-то отдаленным голосом. – Это что же такое тут?!. – Ужаснувшись, возвысил он голос. Увиденное произвело такой эффект, что он поспешно отключил систему. Несколько минут он напряженно  молчал, не в силах двинуться с места: его трясло. Из стресса его вывел телефонный звонок. Билли оставался на месте. После трех звонков включился автоответчик, и Билли услышал голос Лесси.

   Билли, я знаю, ты меня слышишь. Я у шефа, приезжай, мы ждем тебя.

Это его, в некоторой степени, взбодрило, хотя  показалось весьма странным. И дело не столько в том, что Лесси могла догадаться, что Билли вошел в ее квартиру, хотя и тут возникало много вопросов, а в самом голосе Лесси. В нем вроде не было даже ноток беспокойства, напротив, чувтвовался дух оптимизма, словно она была довольна создавшимся положением.

 Это никак не вписывалось в ту ситуацию, когда говорил человек, который до него увидел подобное. Ведь  подобное нельзя в жизни забыть, и… на том свете останется оно в  памяти. Тем не менее, голос Лесси  привел его в чувства, и он поспешно отправился к ее шефу, благо имел адрес, поскольку доводился с ним сотрудничать.  Он лелеял надежду найти хоть какое-то объяснение увиденному. Он даже не закрыл за собой дверь – его мысли были в совершенном отречении.

Так случилось, когда Билли вышел на дорогу, возвращался таксист, который колесил с ним по городу. Он затормозил, и Билли скомандовал: «к шефу».

   Хоть к президенту, – откликнулся тот, и они рванули с места.

 

Два детектива, бледные лицом, стоят перед неким Лицом (прообраз ПС), сидящим в кресле. Создается впечатление, что пространство, где они находятся, разделено безформенной прозрачной перегородкой.

   Сколько раз можно предупреждать, – из области, где находилось Лицо исходил неземного характера звукоряд, детективы слышали, –  нельзя позволять посторонним вносить свои элементы в нашу систему, это нарушает её работу в нужном нам направлении.  Нам  придется воспользоваться прикрытием, что может заставить нас приостановить деятельность на неограниченный срок. Вы хоть понимаете?!. – Голос говорящего призрачно напоминал клокотание кипящей ртути, источающей ядовитые пары радиоактивных металлов. – Немедленно прекратите безконтрольные передвижения и разграничьте пространство, через которое он проходит. Там идёт ПРОЦЕСС!!! Доступ в наши сферы ему должен быть закрыт.

Детективы имели жалкий вид: стояли, не осмеливаясь возразить.

   Он обладает способностью вычислять наши ходы, – рискнул подать голос один из них, – до наших действий и, соответственно, опережать нас.

   Такая позиция нашу систему устроить не может, – голос говорящего стал совсем мрачным, – если вы не разработаете систему противостоящую этому мародеру, то отправитесь вслед за своими Риандами.

Пространство, где сидит Лицо, слегка светится. Оболочка его колеблется. Сущность на непонятном объекте в основном состоит из Лица,  напоминающем человеческое, но с ярко зловещим отпечатком. Оно созерцает постранство вокруг себя некими сущностями, не имеющими конкретного описания.

 

   Наши успехи небывалы, наши достижения невероятны, наши технологии творят чудеса. -  Голос из радио растекается по всему городу, усиливая впечатление от всего содеянного, с помощью совершенных технологий. – У нас беспрецендентно высокий потенциал. Кто, как не мы, в состоянии пройти дотоле непреодолимые преграды, разгадать сокровенные тайны, найти выход из запутанных лабиринтов. Лишь с помощью наших современных технологий осуществимо прежде невозможное. – Голос звучал сильнее, чем в прошлый раз, и на искушенный слух был мрачнее. Все яснее ощущалась спиралевидная составляющая его ареала. – Мы овладеваем действенным орудием, дающим  право взять ключ, открывающий двери к самому главному познанию, что позволит постичь сущность современных технологий, ведущих чрез тернии к звездам.

Билли поспешным шагом идет по спальному кварталу. Он сокрушенно покачал головой, услышав последние слова, которые произнес Голос из радио. Билли вошел в подъезд и прошел мимо консьержки, почему-то сидящей к нему спиной. Он обратил внимание на ее густую шарообразную шевелюру. Трудно было судить – сколько ей лет, но у него возникла «черноюморная» мысль: неопределенный возраст. Он передумал также сообщать ей куда он идет. «Странная невнимательность», – подумал он, поднимаясь по лестнице.

Квартира шефа под номером (символы) была на третьем этаже. Символы ассоциировались чем-то знакомым. Он позвонил. В ответ услышал звук, напоминающий работающую вдалеке бензопилу, которая заглушает чей-то плач, возможно, своей жертвы. Через секунду раздался легкий щелчок и Билли вошел в квартиру. Стояла мертвая тишина. Билли боялся  вздохнуть. Ему снова стало не по себе, как и в квартире Лесси. Он находился в просторной зале с экзотическим интерьером.

Оглядываясь по сторонам, он испытывал душевное волнение, природу которого не мог понять. Лесси говорила, что они ждут его. В любом случае непонятно, почему в квартире так тихо, словно она пуста, или ее владельцы… онемели. К тому же, нечто странное происходило в самой зале,  – озираясь, он не мог  уяснить, что именно. Он сделал два-три шага и наконец-то стал замечать странности, будоражившие его воображение.

От экзотического интерьера веяло внушающей ужас эзотерикой. Билли сперва обратил внимание на фигурки, стоящие на мебели, это было нечто бесподобное, чего он до того не видывал. Они явно были мумиями, некогда бывших живых существ, – так в Билли отзывался его внутренний голос. Затем его внимание привлекла мебель, где стояли фигурки. Во-первых, по своей конструкции ни один из предметов гарнитура не подходил по названию ни на один из видов мебели. Во-вторых, у Билли создавалось впечатление, что материал, из которого сделаны эти предметы, представлял живую материю. Вдобавок, каждый из них, словно о чем-то желал поведать непрошенному гостю. «Почему у меня возникла такая мысль – непрошенному!?.», – сердце Билли бешенно колотилось. Он стал осторожно, словно боясь на что-то наступить,  передвигаться по зале и тихо звать: «Лесси, Лесси, где ты?».

Его взгляд скользнул по полу – Билли ужаснулся. Пол состоял из множества непохожих друг на друга фрагментов-картин, на которых были запечатлены доселе невиданные им существа и предметы. Мертвая тишина была нарушена – он  не успел зафиксировать в сознании, когда стал слышать звуки, которые все явственнее наполняли залу. Это были голоса ропщущих. Билли не мог разгадать, на что – свою судьбу, или его появление. Неожиданно для себя он крикнул: «Лесси! Где ты?!. Лесси! Я пришел! Выходи!!.».

И только теперь он понял, что за странное чувство испытывал, озираясь по сторонам.  Зала,  всё её содержимое олицетворяли живую материю. Она была в движении: всё менялось – стены, потолок, предметы мебели, стоящие на ней фигурки, пол, соответственно фрагменты-картины, разбросанные местами коврики. Словно зала состояла из множества частей: одна часть неуловимо для человеческого глаза, куда-то исчезала – задвигалась – другая выдвигалась. Вернее, одна трансформировалась в другую. По всей площади залы происходила трансформация.

   Лесси!!! – орал он, не чувствуя своего тела. Звуки усиливались: росло и волнение, которое они воплощали. Билли, как призрак, стоял посреди  этой фантасмагории, хаотически озираясь по сторонам. Он продолжал кричать, надрываясь: «Лесси!! Я здесь!!!».

Билли шагнул к двум повернутым к нему спинками креслам, но они разворачивались к нему: на каждом кто-то сидел. Когда они окончательно установились, перед взором предстала демоническая картина: каждый из сидящих являл подобие синтеза мумии и манекена.  Мужчина и женщина, – если их можно было так назвать – застыли с широко открытыми ртами... Билли узнал в них Лесси и ее шефа, хотя их образы имели явно нечеловечский отпечаток. Он готов был вскричать от охватившего его ужаса, но в этот момент над всем нависла зловещая бесформенная тень, и Билли выбежал из квартиры.

В подъезде все тоже было трансформировано. Билли только сейчас стал отдавать отчёт в своих ощущениях: двери с табличками, лестницы, сам подъезд – все это тоже создавало ассоциацию с живой материей. Перед его взором мелькали таблички с номерами (символы). Билли окончательно обезумел.

Он уже не помнил, каким образом очутился в подворотне, чем-то напоминающей подземку, где Лесси обнаружила ботинок Стива. Это впечатление зафиксировало его сознание. На сей раз тоже валялась... дамская туфля, на высокой и широкой платформе. Она была опрокинута на бок. Рядышком, лежали кости – мелкие и покрупнее. А по другую сторону была небольшая лужа крови. У Билли возникла догадка, и она нашла свое подтверждение: в самом углу подворотни он разглядел густую шевелюру невнимательной консьержки. Сильно  потрясённый, он вышел из подворотни, краем глаза успел заметить преследующую его тень и стремглав вырвался на улицу.

Билли обрадовался, когда, сев в такси, он увидел знакомого водителя.

   Все еще в смене? – спросил он.

   Я только заступил, – ответил удивленный таксист. Билли решил, что это один из многочисленных моментов наваждения, и далеко не самый крутой. Он попросил остановиться у «Трех Фонтанов».

Так называли летний клуб с красивым парком и кинотеатром под открытым небом. Там находились три оригинальных фонтана по трёхугольному периметру кинотеатра. Каждый представлял из себя очаровательную, словно живую, грацию. Три грации вместе образовывали зрелищную картину. У созерцающего их Билли возникла ассоциация с тремя Парками, которых сразу заменили три Фортуны. «Три Ф», – подумал он. Он сидел на скамейке, пытаясь успокоиться и выйти из состояния наваждения, в котором всё ещё пребывал.

   Где сон, а где явь, – бормотал он себе под нос, привлекая внимание сидящего рядом с ним пожилого человека в пенсне, котелке и с тросточкой. Вдруг зазвонил его мобильный.

   Билли, ты мне срочно нужен, – услышал он взволнованный женский голос. – С трудом узнала номер твоего мобильника.

   Лесси!?.  – изумлению его не было предела, – ты жива!?.

   Что значит, жива!?.

   Так… где ты… когда ты…  – у Билли заплетался язык. Он не мог найти нужные слова.

   Я у себя… и никуда не уходила, – как бы угадывая его вопрос, ответила она, – я нашла ключ к расшифровке между номерами и …

   Еду! – вскликнул он.   Не успел он, уже сидя в такси, подумать, что необходимо прежде заехать к Нортону, как такси подъехало к частному дому с оградой, где жил его друг, телепат Нортон.

   Я решил больше ничему не удивляться, – доверительно сообщил Билли другу, сидя у него в гостиной на пуфике, – но мне нужна твоя помощь.

   Дело необычное? – со скрытой иронией спросил Нортон.

   Что оно необычное, это само собой, оно еще какое-то демоническое, зареальное.

   Нечто за гранью...

   Да.

   Что ж, подойдет.

Такси ждало их невдалеке от ворот и тут же подъехало. Через несколько минут они входили в квартиру Лесси, где снова не увидели хозяйку.

   Где же видеокассета? – Нортон огляделся.

 

   Не видеокассета, понимаешь… просто нажимаешь на эту кнопку, – Билли нажал на кнопку, что и в первый раз, – включается экран.

   Не включается. – Нортон посмотрел на друга.

   Пока, нет.

   А когда он включится, и вообще, что это за видак? – Нортон пригнулся и после беглого  осмотра обернулся к Билли. Тот по выражению лица понял, что его изумило. Самому Билли показалось, что в комнате что-то изменилось.

   Здесь будто случилась трансформация, – шепотом сказал он Нортону, – только не пойму, какая.

   Ты когда-нибудь слышал о фирме «Рианд»?

   Нет, – Билли понял, что речь идёт об аппаратуре, – ты имеешь ввиду частную компанию... Название мне до боли что-то напоминает.

Билли тщетно силился вспомнить, где он мог слышать или вычитать это слово.

   Так как же – мы останемся хозяйничать в квартире твоей подруги? – по  Нортону было заметно, что он не прочь уйтти.

   Подожди, – осенило Билли, – я позвоню ей на мобильный… – он нажал на кнопку и на телефоне, вместо номера, возникли непонятные, но хорошо знакомые ему символы (…). – В самом деле, нечисть играет с нами, – он  показал символы Нортону.

   Ты говоришь, что она нашла разгадку…

   Да, специализированного стола. Установила взаимосвязь между ставками, которые делались на нем, то есть, выигрышными номерами и смертями людей, имеющих к «Трем Фортунам» непосредственное отношение.

В  руке у Нортона были газетные вырезки и листы с информацией о погибших.

   Ты глянь, тут целое досье.

   Она умеет работать, – спокойно ответил Билли.

   А это что?!. – Нортон был потрясен.

   Номера…  – Билли сделал паузу, до него начала доходить суть чисел на большом листе бумаги, лежащем на журнальном столике. – Она провела системный анализ, но как – непонятно.

   Нужно в этом как следует разобраться, к тому же, здесь много неизвестных мне символов, – пробурчал Нортон. Билли взглянул – его пробрала дрожь. Что же он видел, вернее, что с ним произошло в квартире «шефа»? Что были это за мумии-манекены?.. – Чудовищная стихия мирских страстей захлестнула его сознание.

   Может, ты попытаешься настро…

   Уже пытаюсь, – холодным голосом промолвил телепат. Он стоял у столика, закрыв глаза, и, чуть скомкав в руках вырезки из газет и бумаги с данными о клиентах казино.

   Ты не виляй, лови самого «Гребца»  – от него все можно узнать, – подал голос Билли через пару минут.

   Такого объекта вообще не видно, –  тем же тоном ответил друг.

   Как нет!.. он – реальное лицо: ходит в казино, делает ставки, выигрывает, еще как выигрывает; я… его тронул… – от этих слов Билли стало не по себе, словно нечто прошло сквозь него,  оставив в нем часть своей сущности. Минуту его трясло. Вскоре Нортон открыл глаза и заявил: «Хитрым образом получить информацию не удалось, получим ее аналитическим путем».

   Но как же так, – Билли не мог смириться с таким раскладом, – ведь ты же сильный телепат, я знаю твои возможности!..

                         Ты сам говорил, что дело не просто необычное… вот этот демонизм, – Нортон присел, – меня полностью сбивает с толку.

  ???

                         При первом же приближении, – Нортон разглядывал исписанные листы, – я ощущаю, что здесь речь идет о датах: когда должны были погибнуть, как я полагаю, ранее намеченные жертвы.

   Кому нужно их помечать?

   Это уже другой вопрос, но, сам видишь, связь явная и дело вовсе не в суммах, которые грабастал твой «Гребец», а – в самом процессе. К примеру, у Лесси отмечено насчет некоего Бобба Фризмана.

   Это известный завсегдатай «Трех Фортун».

   Так вот, погиб он девятнадцатого мая, а выигрышные ставки, сделанные так называемым «Гребцом» - соответственно 19 и 5.

   Действительно так, – друзья переглянулись.

   Тем более, – продолжил Нортон, – что это подтверждено и в других случаях, с той лишь разницей, что последовательность дня и месяца меняется в зависимости от четности и нечетности номеров. Потому некоторые цифры близки друг другу.

   Согласен, но что означает третья цифра?

   Она символизирует возраст жертвы. Пример –  молодой Лейстер, которому недавно стукнуло тридцать, и дата его гибели тоже совпадает с выигрышными номерами.

   Ты извини, а как быть в случае с теми, кому за тридцать шесть.

   Вопрос логический. Тут вступает в силу циклический принцип с модулем 36; учти еще «красное» и «черное». Если выпадает «красное», то число символизирует возраст жертвы, если же «черное», то к числу следует прибавить 36, чтобы получить возраст жертвы. Как и в случае с тем же Бобби: возраст его 50 – вот и третий выигрышный номер – 14.

   Надо же! – у Билли перехватило дыхание, – это кто же всем этим заправляет... и зачем?

   Во имя чего, – поправил его Нортон. Друзья пристально смотрели друг на друга.

   Что же будет, если выпадет зеро? – прошептал, ужаснувшись от догадки, Билли. В этот момент включился экран.

   Специализированный стол играет, – услышали они голос, который слышали электрик и уборщица. Друзья увидели специализированный стол, с кружащимся по рулетке шариком. – Ставки сделаны, – голос взбудоражил Билла. – Номер 11, – с торжественным резонансом объявил голос.

   Нортон, кого же мне напоминает этот голос, вернее – что?

   Ты прав, кого, – ответил тот.

   Номер 6, – пафос с каким голос объявлял выигрышные ставки нарастал.

   Голос по радио, – равнодушным тоном произнес Нортон.

   И вправду – тон, вроде, другой, но принадлежит одному… – Билли со страхом посмотрел на стоящего, как призрак, друга.

   Билли, – мрачно молвил тот, – ты не замечаешь более знаменательного события?

   Какого?

   Ты перестал слышать?

   Номер 36, – пафос Голоса достиг апогея.

   6, 6, 36, – пролепетал Билли. Нортон выжидательно смотрел на него. До Билли стал доходить чудовищный смысл символики этих чисел. – Сегодня, – продолжал бормотать он, – одиннадцатое июня…

Наступила мучительная пауза. Он бросил взгляд  на ручные часы –  было два часа ночи. – А 36 – это мой возраст. О, Господи! – что же творится. Он лихорадочно схватил листы с данными о клиентах, и в их числе увидел Лесси. Мысли путались в его голове. Ставки сделанные на специализированном столе были: 6, 6, 6. – То есть – шестого июня, – Билли чуть не потерял дар речи, – в возрасте тридцати  лет…  но  кто же тогда звонил мне часа полтора назад! – взревел он. На экране сперва отразилось движение от специализированного стола, который, как объявил Голос, был закрыт до двери, ведущей в служебное помещение. Затем появилось изображение коридора с известными Билли дверьми. Движение продолжилось до таинственной двери, на которой был сделан акцент. Мгновение, и два друга словно проходят сквозь нее, оказываясь во внутреннем помещении.

   Господи, что это! – вскрикнул Нортон.

   Ты тоже ужаснулся...

   Да как можно не ужаснуться.

   Это и вправду ужаснее, чем в прошлый раз – Билли заметил, что Нортон стал казаться ему совсем другим.

   Что же это, в самом деле, такое?..

   Не мумии, не манекены, не люди, – Билли продолжало трясти. Он скрежетал зубами. Казалось, еще чуть-чуть и он распадется на части.

   Какие-то сущности, – выдавил из себя Нортон.

   Сущности, живые, способные к движению. Они нас видят, – Билли только сейчас стал различить их черты, – если это можно было назвать лицами.

   Кто это передвигается среди них?

  Похоже на женщи…  – Билли запнулся, горло сдавило, – это же Лесси!..

  Я понимаю, что происходит, – истерично закричал Нортон, – но мы так не договаривались.

   О чем это ты? – для Нортона Билли тоже стал другим.

   Они обещали мне совершенные технологии… – Нортон в ужасе глядел на экран, – если имелось ввиду ЭТО, то лучше было бы умереть!.. скажи, разве это не ад?!.

   За что они тебе обещали совершенные технологии?

   Я ведь телепат, – ревел Нортон, создавая впечатление сатанинской фантасмагории.

На экране словно проплывало среди кажущихся неподвижными сущностей лессеобразное существо. Все они будто находились в некоем замкнутом прозрачной оболочкой пространстве, наполненном легким желеобразным веществом. Сами сущности, отдельные их, казалось бы, части тела, призрачно напоминающие человеческие, создавали жуткую картину, от которой Нортон лишался рассудка, а Билли уже ощущал мертвую хватку зловещего мира.

   За что, ты не ответил, они обещали тебе совершенные технологии?

   Я должен был отправить тебя… они уже все знали… ты был помечен.

   Кто они? За что помечен?

   Они, как я понял, слуги этих сущностей. За что помечен – не знаю. Об этом ведомо только им.

   Что ты должен был сделать со мной?

   Отправить. .. – Нортон задыхался.

   Куда? Говори!

   В пере… ходное про… странство, – еле выдавил он.

Голос у Билли изменился. Сам Билли чувствовал в себе существенные перемены. Он стал слышать звуки, наполнявшие комнату. Сама комната резко трансформировалась за это время. Он постиг, что ему напоминали эти звуки и что означало название фирмы «Рианд». Он еще тогда, у шефа Лесси, слышал их, но не различил то, что узрел сейчас: это были Рианды, те самые фигурки, которые олицетворяли переходных сущностей. На экране Лесеобразное существо разворачивалось к Биллу спиной, и стало ясно, что оно двигается не самостоятельно – некто управляет ею. Перед ней расступались остальные неким управляемые сущности. Билли узнал в них тех, кого он когда-то знал: Бобба, Джозефа, молодого парня, и шефа Лесси… среди всей этой фантасмагории стала всплывать фигура этого некто. Он никогда не видывал подобного кошмара. Перед ним было бесформенное черно-белое существо,  отдельные части которого чем-то ассоциативно напоминали конечности. Они отходили от корпуса, словно щупальца, но на вид более статуарные. Голова, если можно так назвать, состояла из двух полушарий: одно было гораздо больше и выше другого. Сущность смотрела на Билла. Два черных глаза – один сферический и крупный располагался на некоем подобии лба, другой, напоминающий расплавленный прямоугольник, словно растекался по щеке. Нортон уже издавал электрический хохот. Его каменеющее лицо с обнаженными, как клыки, зубами светилось аурой, способной наэлектризовать все пространство. Он так и застыл в скособоченной позе, продолжавая исторгать адский смех. Билли успел заметить, что пространство вокруг них охвачено слабо колеблющийся прозрачной оболочкой.

   Это западня!!! – вселенским эхом пронеслось в его сознании. Он невольно, как ни старался, взглянул в глаза сущности. И узрел того самого некто (то есть тот, кто отчитывает детективов, выступает против себя: обыграть этот момент, к примеру, в эпиграфе), который приходил в казино под именем Мемфис. Объектом притяжения были глаза этой сущности. В пространстве возникали очертания. Не успел Билли подумать, что они символизируют, как на него надвинулась тень. Это была та самая тень, которая его уже не раз преследовала. Он и сейчас хотел бежать, скрыться, но не мог. И он увидел, что олицетворяло эту тень.  Дикий  кошмарный вопль, вырвался из него. Последнее, что он почувствовал, что его, словно вывернув наизнанку, втянули в экран, который уже стал составной частью поглощающего постранства. Он смотрел на мир, находясь за гранью, и все, что он там видел, казалось ему чудовищным. Теперь он понял как выглядит в действительности. Он увидел,  специализированный стол в игре. И Голос, напоминающий теперь фантомаса, громогласно выпалил: ZERO!!!!!!!!! И это самое RRROOOOOOOOOOOOOOOOOООООООООО, этот сатанинский звукоряд, как снаряд вылетевший изо рта фантомаса, обратился в литой дым, застывший в пространстве, –

Я-го, е-го, я-го, е-го, не-го эээ

Е-го, я-го, е-го, е-го, не-го – гэээ…

Билли издавал эти звуки, в терзаниях. Кошмар сдавил их в свои объятиях. Спасения не было. Все, что он видел пред собой, обретало более ужасающий вид и смысл. Сущности пришли в движение. Звуки ада, как огненные стрелы, вторглись в сознание Билли.

 

СЛЫШНЫ ДВА ГОЛОСА И ВИДНЫ ДВА ОЧЕРТАНИЯ.

Одно являет Гигантскую фигуру, другое – гораздо меньшую. Голоса не дают возможности, непосвященному  понять, о чем они ведут раечь.

   Ми-ли-ны имбиоли эрити ники…

   Ни эйни миоласи тэки…

 В переводе на доступный человеку язык, это звучит так:

   Ты завершил свой цикл? – спрашивает, кто меньшая фигура.

   Да, я отправил всех к в Рианд.

   Они там надолго?

   Кто как, их надо будет последовательно отправить к  ….      ….       ….

Необходимо вычистить все, что осталось от тех, кто был там.

 – Они из-за этой чистки издают какие-то звуки.

 – Звуки происходят в момент впрыскивания в них очистителя из жала Риандуна. Он видит, что есть мнимость * (греч. - теологический термин, отражает т.н. фактор несоответствия, непоследовательности), отделяет ее от действительности, чтобы всегда, сияя нам, царила Истина.

 – Значит, управление происходит из той комнаты, где написано (оооооо).

 – Да, там происходит управление всем, что вообще есть есть у них. (дать описние, см. рассказ).

 – Они всё знают?

 – Потому что сами распределяют.

 – Ты покажешь мне это место.

 – Нет, пока рано. Я показал тебе пространство Рианд. Этого вполне достаточно. Когда-нибудь ты увидишьвсё пространство.            ………….. Къъъ …. ……….

 

ГОЛОСА РИАНД, В ГАРМОНИЧЕСКОМ СИНТЕЗЕ С НИМИ – ЗВУКИ  НАВЕВАЮЩИЕ ЭФИРНОСТЬ СОПРЯЖЕННОГО С НИМ, КООРДИНИРУЮЩЕГО ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА.

 

В баре казино многолюдно. Парочка сидит за столиком, потягивая коктели. Вбегает молодой человек, тот самый,  что впряг в дело Стива. Он передает пакет.

Слышен Голос из радио, проносящийся над городом и совершающим оборот вокруг казино «Три  Фортуны», входящий в бар, после того, как молодой человек уходит, Голос останавливается у столика, где сидит парочка. Под столиком на подпорке прикреплен тот же знак, что и в прежде.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Miangret (24.10.2011)
Просмотров: 1027 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: